\"\"

 

 

 Новости новой Хазарии. Как сообщает сайт jewishnews.com.ua улицу русского героя Минина в Днепропетровски переименовали в улицу Менахем-Мендл Шнеерсона. Так жиды пытаются окончательно вытравить из ожидовленных украинцев всякое упоминание о великом русском прошлом.


 

 

В Днеропетровске улицу Минина переименовали в улицу Менахем-Мендл Шнеерсона

 

 


В Днепропетровске появилась улица Менахем-Мендл Шнеерсона.

Новое название получила улица Минина.

Улицу Минина в Центральном (ранее Кировском) районе Днепропетровска переименовали в улицу Менахем-Мендл Шнеерсона.

Рабби Менахем-Мендл Шнеерсон – 7-й и последний ребе Хабада. Один из виднейших еврейских деятелей XX века. jewishnews.com.ua

 

Напомню, что именно Менахем-Мендл Шнеерсону приписываются слова: 

Уже сейчас древние центры мира — Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20 — 30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины — климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли — исконные земли древне — иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению. Мы вернем эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию — иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория — резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке. (Газета «Славянин», №-4(32), 2001 год, «СИОНИСТСКИЙ ПРОЕКТ»).  

 

С тех пор мы видим активное заселение России мигрантами и обезлюдивание и истребление русского компонента на Украине укротюрским и еврейским. Но даже без этих печальных выводов, переименование улицы выглядит как факт глумления над прошлым и здравым смыслом.